Гарантия и возврат товара в магазине "Coffeestate"
+7 (800) 222-75-58
с 10-21.00 без выходных
+7 (499) 288-10-48Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Общая информация

Срок гарантии на товар указывается в карточке товара. Срок гарантии на оборудование исчисляется с даты отгрузки, указанной в товарной накладной. Гарантия не включает в себя пуско-наладочные работы и техническое обслуживание в течение гарантийного срока.

Условия предоставления гарантии

Гарантия распространяется только на оборудование, приобретенное в нашем магазине. Устранение недостатков в рамках гарантии осуществляется на безвозмездной основе (включая стоимость работ, материалов и транспортировки) авторизованной сервисной службой на объекте у Потребителя или в стационаре по усмотрению сервисной службы. 

Гарантия действительна только при наличии оформленного акта пуско-наладочных работ и регулярно проводимого технического обслуживания специализированной организацией, если это требуется в инструкции по эксплуатации товара. 

В случае, если ремонт оборудования невозможен. Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки указывается на сайте в карточке товара, если товар в наличии, то срок доставки стандартный, указывается в разделе доставка. Если товара нет в наличии, срок производство можно увидеть в карточке товара или запросить в отделе продаж. 

Гарантия на части и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.

Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работ может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств. В перечень данного оборудования входят в частности "Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой" согласно п.12 Постановления Правительства №924 от 10.11.2011г.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • Несоблюдения Потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации.
  • Неквалифицированного ремонта оборудования силами Потребителя, внесение в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных технической документацией на товар. 
  • Использования оборудования не по назначению. 
  • На недостатки оборудования, вызванные не зависящими от производителя причинами, а именно: несоответствие питающей сети требованиям государственного стандарта, а также техническим параметрам изделия; явлениями природы и стихийными бедствиями, пожарами; домашними животными, а также насекомыми и дикими животными; попаданием внутрь посторонних предметов или веществ и другими подобными причинами. 
  • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины и прочее, возникшие в процессе транспортировки или эксплуатации, а также другие механические повреждения. 
  • Повреждения вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование. 
  • Нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея). 
  • На работы по установке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочего ухода за оборудованием, в том числе стекла, фильтра, настройки контроллера, масло, розетки, вилки, переходники, шланги и т.д.). 
  • На отклонение характеристик оборудования в пределах допусков, в соответствии с паспортом на товар от завода производителя.
Продавец не несет ответственность за прямые или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметров проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрами завода изготовителя.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (499) 288-10-48
+7 (800) 222-75-58
125040 г. Москва, ул. Правды дом 17/19
с 10-21.00 без выходных

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену